Уважаемые посетители! Сообщаем Вам, что специалистами нашего сайта начато создание видеоуроков по материалам, представленным на страницах этого ресурса. Все создаваемые видеуроки будут выкладываться в свободном доступе самого распространённого видеохостинга YouTube и вставляться в статью с уроком.  Пример можно посмотреть здесь. Поэтому, в случаях когда Вам не понятны некоторые моменты отдельного урока, рекомендуем проверить наличие видеоурока на данную тему внутри статьи, либо следить за публикациями нашего канала на YouTube!

Похожие материалы

Заливка объемных 3D-объектов цветом.
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
08.02.2014 20:13

заливкаДля раскраски объемного объекта нажмите экранную кнопку Цвет (Color) 1 на Панели свойств (Property Bar). Рядом с кнопкой появится вспомогательная панель с элементами настройки цветов объема 2.

Видеоурок на данную тему:

Скачать Размер файла 6,1 МБ.

pfkbdrf Имеется три варианта заливки вновь созданных объемов, каждому из которых соответствует кнопка во вспомогательной панели. Заливкой исходного объекта, которой соответствует кнопка Заливка объекта 3, однородной заливкой любого цвета, вызываемой кнопкой Использовать сплошной цвет 4 и переходом цветов, который вызывается кнопкой Использовать добавление теней 5.

3д объектовМы выберем переход цветов, чтобы получить наиболее оригинальный рисунок. Нажмите кнопку Использовать добавление теней 5. Из верхнего раскрывающегося списка 6 Из (From) выберите белый цвет, а из нижнего списка В (To) выберите оранжевый цвет. Теперь боковые грани закрашены переходом цвета 7.

3d рисунков Нажмите экранную кнопку Скос (Bevel) 8 на Панели свойств (Property Bar). Рядом с кнопкой появится вспомогательная панель с элементами настройки скоса краев 9. Скосить углы можно только на передней стороне объемного объекта. Боковые и задние грани всегда получаются без скосов.

закрасить Установите флажок Использовать скос (Use Bevel) 10 во вспомогательной панели и перетащите мышью кружок в рисунке для настройки ширины и угла скоса 11. Теперь наша объемная фигура имеет скос 12. Вы можете также установить размер и угол наклона скоса с помощью соответствующих счетчиков 13 во вспомогательной панели настройки скосов.

pfrhfcbnm Отметим, что при нажатой кнопке Объемная заливка скоса 14 во вспомогательной панели настройки цвета 2 скос имеет цвет объемных граней, а при отжатой кнопке можно установить любой цвет для скоса с помощью расположенного рядом элемента палитры 15.

раскрасить Установите во вспомогательной панели настройки скосов 9 флажок Показывать только скос (Show Bevel Only) 16 и Вы увидите только скос, без боковых граней 17. Таким способом удобно создавать рисунки табличек.

создать Далее мы добавим к объемной фигуре падающий сбоку свет от дополнительного источника света. Нажмите экранную кнопку Освещение (Lighting) 18 в Панели свойств (Property Bar). Рядом с кнопкой появится вспомогательная панель для настройки источников света 19.

сделать Эта панель позволяет создавать и регулировать направление и интенсивность освещения трех источников света. Как будто Вы помещаете три лампочки в разных местах, чтобы лучше осветить созданный объемный объект. Нажмите экранную кнопку Свет №1 (Lighting #1) 20 во вспомогательной панели настройки освещения 19. Вы добавили первый источник света, который показан черным кругом с номером 1 в углу области просмотра 21.

скос Сфера в центре контурного куба в поле предварительного просмотра представляет собой объемный объект, на котором Вы можете увидеть результат работы источников света. Установите указатель мыши на изображении источника света, нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащите изображение источника света в передний верхний левый угол контурного куба. В поле Интенсивность (Intensity) 22 введите значение 80 (или воспользуйтесь соответствующим ползунком), что означает, что источник светит на восемьдесят процентов от полной силы. Теперь различные грани объемного объекта имеют различный оттенок. Если не установлен флажок в поле Полный набор цветов (Use full color range) 23, слабо освещенные места окрасятся в черный цвет 24. При установленном флажке неосвещенные участки примут свой исходный цвет 25. В любом случае, яркое освещение может осветлить все оттенки в созданном объеме.

свет Аналогично Вы можете настроить еще два источника света, нажимая экранные кнопки Свет №2 (Lighting #2) 26 и Свет № 3 (Lighting #3) 27.

блик Выберите инструмент Указатель (Pick Tool) 28 на Панели Инструментов и, щелкните мышью на свободном месте, чтобы убрать с экрана управляющие элементы и посмотреть на результат работы 29.

как залить 3д фигуру цветом, уроки корел дро, бесплатныеуроки

Рис. 64. Заливка цветом объёмных 3D-объектов в CorelDRAW.

освещение Особенно удобно применение объема к фигурному тексту. С помощью этого эффекта Вы можете быстро и легко придать тексту выпуклость, рельефность или вдавленность, тиснение.

Обновлено 08.02.2014 21:16
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru