Уважаемые посетители! Сообщаем Вам, что специалистами нашего сайта начато создание видеоуроков по материалам, представленным на страницах этого ресурса. Все создаваемые видеуроки будут выкладываться в свободном доступе самого распространённого видеохостинга YouTube и вставляться в статью с уроком.  Пример можно посмотреть здесь. Поэтому, в случаях когда Вам не понятны некоторые моменты отдельного урока, рекомендуем проверить наличие видеоурока на данную тему внутри статьи, либо следить за публикациями нашего канала на YouTube!

Лучшие статьи. Как написать хорошую статью для сайта
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
11.03.2012 19:29

good text for articles, html text image, site imageхорошаяЗдравствуйте, уважаемые читатели! В одной из предыдущих статей мы говорили о правильном размещении постовых в статьях сайта, но абсолютно ничего о самих статьях, в которых мы их и собираемся размещать, а ведь качество статьи – это самое главное! Чтоб не быть голословным, приведу простой пример. Чем лучше Вы напишете свою статью, тем больше вероятность того, что по данному запросу Ваш сайт окажется в ТОПе выдачи поисковых систем (ПС), следовательно получите больше посетителей на свой сайт, а посетители из ПС – потенциальные постоянные читатели. Чем чаще Вы в ТОПе – тем дружелюбнее к Вам и сами ПС, а это означает, что Ваш веб-ресурс позиционируется как сайт для людей (СДЛ), и нарастить его «пузомерки» (тИЦ и PR) большого труда не составит. Если Вы занимаетесь продвижением ресурса, обмениваетесь ссылками в статьях, то ссылка в хорошем материале СДЛ ресурса будет иметь не только хороший вес, при очередном подсчете тИЦ, но и принесет Вам дополнительных посетителей. Вобщем одни плюсы. В данной заметке постараемся сформулировать золотые правила для статей Интернета, соблюдая которые, Вы обязательно выведете свой веб-сайт в ТОП.

лучшая Заголовок. Название материала имеет одно из ключевых значений в поисковой выдаче, поэтому здесь Ваша основная задача состоит в том, чтобы сделать наименование максимально приближенным самому популярному поисковому запросу пользователей сети. В этом Вам поможет удобный сервис Яндекса – Wordstat.yandex . Вводим в поисковую строку данного сервиса самое важное ключевое слово (либо фразу) материала, жмем кнопку «Подобрать», получаем упорядоченный по убыванию список вариантов поисковых запросов с Вашим ключевым словом, самый верхний – самый популярный, нижний – непопулярный вариант поискового запроса пользователей. Кстати, подборка названия данной статьи с помощью сервиса Wordstat.yandex проиллюстрирована на рисунке. И еще одно важное замечание, заголовок обязательно должен соответствовать самому содержанию.

yandex wordstat, подбор ключевых слов для продвижения сайта

yandex.wordstat

статья Описание материала. Не ленитесь, обязательно задавайте метаданные для каждой заметки. В качестве описания (description) сформулируйте основную мысль всей статьи в одном (максимум в двух) предложении.

текст Ключевые слова. Задавайте 5-6 ключевых слов, не более того. Указывать ключевые слова (keywords) необходимо в порядке их значимости, т.е. самое важное ключевое слово статьи должно быть первым в списке.

контент Тело статьи. Прежде всего, заметка должна быть уникальной, интересной, компетентной и без грамматических ошибок; содержать все ключевые слова (самое важное ключевое слово необходимо указать в первом абзаце, и выделить его при помощи форматирования, к примеру сделать полужирным); объем должен быть не менее 1500 символов (приблизительно именно такое количество символов воспринимается роботами ПС как полноценная статья); содержать не более трех внешних ссылок (иначе возрастает вероятность попадания страницы под фильтр ПС); содержать не более пяти внутренних ссылок (излишняя перелиновка тоже вредна, так как сбивает и отвлекает Ваших же читателей); все ссылки необходимо делать тематическими (по крайней мере к этому надо стремиться); включать в статью хотя бы одну картинку; задавать все атрибуты ссылок и картинок (заголовок и альтернативный текст).

правила Говорить о правилах написания хороших материалов для сайтов можно и нужно долго и тщательно, и одной статьей здесь не обойтись. В дальнейшем мы будем рассматривать отдельно каждый изложенный пункт золотых правил более подробно, учитывая все факторы (с точки зрения поисковой оптимизации, психологических и поведенческих факторов, визуального представления, стилей изложения и пр.). Следите за новыми публикациями.

{social}

 

Обновлено 11.03.2012 19:53
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru